ШАРОВЫЕ КРАНЫ
КРАНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
АНТИВАНДАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КРАНА
ИМПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАДВИЖКИ
Чугунные
Стальные
Нержавеющие
Латунные
КЛАПАНЫ (ВЕНТИЛИ)
ЗАТВОР ПОВОРОТНЫЙ ДИСКОВЫЙ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ АРМАТУРА
ФОНТАННАЯ АРМАТУРА
КОЛОНКИ УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ
ИФС
ИС (ИЗОЛИРУЮЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ)
ФИЛЬТРЫ
ГРЯЗЕВИКИ
КОМПЕНСАТОР (ГИБКАЯ ВСТАВКА)
ВАНТУЗ
ЛЮКИ
ОТВОДЫ
ПЕРЕХОДЫ
ФЛАНЦЫ
ЗАГЛУШКИ
ТРОЙНИКИ
ПРОКЛАДКИ
КРЕПЕЖ
ЗАДВИЖКИ

Чугунные

Стальные

Нержавеющие

Латунные



Задвижками называют запорные устройства, в которых проход перекрывается поступательным перемещением затвора в направлении, перпендикулярном движению потока транспортируемой среды. Производится данная деталь, как на отечественных, так и на импортных заводах. В частности, на российском рынке представлены задвижки TECOFI, COMAP, WATTS, SFV и ряда других производителей. Задвижки выпускаются для условных проходов с Ду от 6 до 2000 мм, давлений от 1,6 до 250 атм, температур рабочей среды до 565 град.С. Основные параметры задвижек указаны в ГОСТ 9698-86..

В зависимости от диаметра отверстия уплотнительных колец задвижки бывают полнопроходными и суженными. В зависимости от формы затвора задвижки чугунные выпускаются клиновые и параллельные. По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным шпинделем и штоком и задвижки с невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное (винтовое) движение. Во втором случае, при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает только вращательное движение. Задвижки с выдвижным шпинделем имеют большие габариты (по высоте), чем с невыдвижным шпинделем. Задвижки с невыдвижным шпинделем применяются для сред, обеспечивающих смазку пары трения ходовой гайки и шпинделя (нефтепродукты, вода и т.д.) и не вызывающих коррозию ходового узла. В остальных случаях используются задвижки с выдвижным шпинделем.

В качестве регулирующей арматура задвижки появились в связи с относительной простотой их изготовления по сравнению с получением тел вращения, используемых в кранах. Впоследствии задвижки были вытеснены из сферы регулирующей арматуры благодаря прогрессирующему развитию металлообрабатывающей технологии и сейчас используются большей частью в качестве запорной арматуры, где запирающий элемент находится только в крайних положениях "открыто" и "закрыто". Использование задвижек в качестве регулирующего органа оправдано лишь в незамкнутых гидравлических системах с номинальным давлением до 1 атм. Также, при фиксации в промежуточных положениях, работа задвижек сопровождается высокочастотными вибрациями, приводящими к разрушению их рабочих плотно притертых поверхностей - "зеркал" щек. Чтобы потом их восстановить потребуется демонтаж задвижки с последующей разборкой и заменой либо повторной притиркой запорных органов.

ПРОМЫШЛЕННОЕ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тахометрические счётчики воды
ТРУБЫ
МЕТАЛЛОРУКАВА





  Схема проезда